Как не навредить себе самому при выборе зарубежной недвижимости?

30 Апреля 2013 - Недвижимость

Самая распространённая ошибка при выборе зарубежной недвижимости – отправка одного и того же запроса в десятки агентств!


В чём здесь ошибка разберёмся подробно и решим эту задачу.


    Допустим, есть какой-то человек (клиент), и он хочет купить дом в Черногории рядом с морем, да ещё и с видом на море, бюджет на покупку у Клиента – 200 000 евро.

Что делает Клиент для поиска этого объекта – начинает искать варианты в интернете. Через какое-то время понимает, что объектов бесчисленное множество и в описании и на фотографиях не всё понятно, в итоге выбирает 10-15 компаний в ТОПе поисковой системы и отправляет туда свой запрос.


     Давайте сразу разберём действия Клиента. Первая ошибка – изучение предложений, а не компаний с кем клиент будет работать. Потому-что предложения в интернете можно разместить любые, написать любую цену и т.д., только для того, что бы привлечь Клиента. В действительности, если сначала выбрать компанию, которой Клиент будет готов доверить работу над своим запросом, то компания уже сама предоставит выборку предложений отвечающих требованиям клиента, и если эта компания будет профессиональна – она предложит все варианты, которые есть на рынке. Не стоит думать, что у разных компаний будут разные предложения – рынок недвижимости открыт и предложения доступны всем. Поэтому в первую очередь нужно потратить время на выбор компании с которой Клиент будет работать, по каким критериям выбирать профессиональную компанию – поговорим в другой раз.


     Вторая ошибка – рассылка своего запроса в 10-15 компаний. Как описывалось выше, все компании работают с одной и той же базой объектов и при таком подходе клиента получается, что 1 запрос от 1 клиента – трансформируется в 15 запросов! Посмотрим на это со стороны продавца – 15 агентов говорят продавцу, что у каждого есть клиент на его дом – продавец ещё не видя клиента может повысить цену на 10-15 тысяч евро только потому, что резко вырос спрос на его дом! Но этот спрос был искусственно сформирован неправильным поведением Клиента. В итоге Клиент думает, что получит в 15 раз больше предложений и надеется, что кто-то предложит лучшую цену, а по факту вредит сам себе.


     Кроме этого среди этих 15 компаний 5 действительно могут предложить качественные услуги, а остальные 10 компании-однодневки, перенаправляющие запросы в первые 5 компаний. И когда в профессиональную компанию попадает запрос от клиента, а потом приходит точно такой же запрос от других 2-3-х компаний – отношение к таким запросам становится предвзятое, и отрабатываться они будут через призму понимания ситуации.


     Подведя итог всего написанного выше – в первую очередь выбирайте профессиональную компанию, с которой Вам придётся работать, потратьте на это большую часть времени в начале пути к своей цели – покупки зарубежной недвижимости!



FreeDom