Латвия Латвия. Процедура покупки.

О стране Процедура покупки Визовый режим

Процедура покупки:

Оформление документов при покупке недвижимости в Латвии может занимать всего пару часов. Одно из преимуществ приобретения недвижимости в Латвии – это современная и безопасная система оформления прав собственности на недвижимость. Этапы и процедура оформления: После того, как Вы выбрали недвижимость необходимо составить и подписать документы у нотариуса. Нотариус составляет договор купли-продажи. В договоре купли-продажи описываются все условия сделки – кто, кому продаёт, сумма сделки, сроки и порядок оплаты, сроки освобождения и т.д. Так же нотариус составит и заверит прошение о смене владельца – это документ на основании которого земельная служба внесёт соответствующие изменения в регистр. Нотариус обязан проверить имущество через базу данных земельной службы и все необходимые документы со стороны покупателя и продавца. Только в случае наличия всех необходимых документов нотариус заверит прошение о смене владельца, в противном случае сделка не состоится. Перечень необходимых документов для покупки недвижимости: Со стороны покупателя: * паспорт Со стороны продавца: * паспорт * Земельная книга (документ на имущественные права) * Инвентаризационное дело (документ о техническом состоянии имущества) * Если недвижимое имущество приобретено в браке – присутствие второго супруга, или доверенность от него же * Если недвижимое имущество было приобретено до брака – оригинал Брачного свидетельства * Квитанция об уплате налога на недвижимость Нотариус подготавливает и заверяет: * Договор купли-продажи (3 экземпляра) * Прошение о смене владельца После того как подписаны все необходимые документы у нотариуса, покупатель в соответствии с установленными в договоре купли-продажи сроками производит платёж на указанный в договоре банковский счёт. Далее покупатель может подавать документы в земельную службу, по адресу ул. Унияс 8 корпус 9. Документы необходимые для подачи в земельную службу: * Договор купли-продажи * Прошение о смене владельца * Банковское платёжное поручение о зачислении суммы на счёт продавца Так же в земельной службе необходимо оплатить налог на приобретение недвижимости – 2%, и 15 Ls канцелярские расходы. Спустя 10 дней с момента подачи документов в земельную службу, покупатель получает Земельную книгу на своё имя. Платежи и расходы: * Нотариальные расходы – 200 евро (договор купли-продажи, заверение подписей, выписки из гос. регистров) * Налог на приобретение недвижимости 2% от суммы покупки * 15 Ls (22 евро) канцелярские расходы в земельной службе Рекомендации: Никогда не переводите денег до подписания соответствующих документов. Любые платежи производятся на основании подписанного соглашения, в котором указанны условия, сроки и порядок расчётов. Не обязательно при себе иметь полную сумму покупки для начала оформления сделки. Если Вам понравилась, какая либо недвижимость вы можете внести задаток на определённый срок. Сделать это можно двумя способами: * Заключить договор задатка, в котором указывается – сумма задатка, сумма покупки недвижимости, срок заключения и срок действия договора. * Подписать договор купли-продажи, в котором укажите сроки перечисления остальньной суммы и сроки действия договора.