ЖИЛЬЕ ВБЛИЗИ ПАДУИ: РУССКОЕ ВТОРЖЕНИЕ.

21 Августа 2013 - Недвижимость

 РУССКИЕ ПРОДОЛЖАЮТ ОСВАИВАТЬ ИТАЛИЮ И СКУПАТЬ РОСКОШНУЮ НЕДВИЖИМОСТЬ НА ЕЕ СОЛНЕЧНЫХ ПРОСТОРАХ. ТЕПЕРЬ ПОПУЛЯРНОСТЬ ПРИОБРЕЛО ЖИЛЬЕ ВБЛИЗИ ГОРОДА ПАДУЯ, НА ТЕРМАЛЬНЫХ КУРОРТАХ АБАНО-ТЕРМЕ И МОНТЕГРОТТО-ТЕРМЕ. НО ПРИ ЭТОМ ЭКСПЕРТЫ ОТМЕЧАЮТ, ЧТО ПОКУПАТЕЛИ ИЗ РОССИИ УЖЕ НЕ ТЕ, ЧТО ПРЕЖДЕ.Жилье вблизи Падуи: русское вторжение


Фото: Курорт Абано-Терме


Налог на недвижимость несколько остудил пыл богатых россиян к покупкам жилью в Италии, но москвичи все равно продолжают покупать дома вблизи города Падуя. Таким образом, они занимаются инвестированием в итальянскую недвижимость. Но прежде всего – россияне хотят воспользоваться всеми видами услуг, предлагаемых на территории термальных курортов Абано-Терме и Абано-Терме и Монтегротто-Терме.


Это не мимолётное явление. Интерес к рынку недвижимости региона возник после широкомасштабной рекламной кампании Borile. Группа компаний Borile владеет несколькими пятизвездочными отелями в Абано-Терме.


Несколько лет назад Borile решила открыть агентство недвижимости. Сейчас по проекту компании строят и продают квартиры и жилые дома. В основном это недвижимость класса люкс или с роскошной отделкой. В гостиницах Borile распространяются брошюры, посвященные предложениям собственного агентства недвижимости. Естественно, эти брошюры были переведены и на русский язык, что стало приманкой для россиян.


«Это правда, россияне – замечательные клиенты», - говорит он. - За несколько последних лет они приобрели ценные экземпляры коллекции Borile: веранду комплекса Zeus в Монтегротто-Терме, несколько квартир и часть дома на две семьи на улице CallePace в Абано-Терме. Кроме того, российские клиенты заявили о готовности купить другие объекты, находящиеся в фазе строительства», - утверждает директор агентства Ренцо Бориле.


Он также рассказал о том, как недавно к нему пришли два русских брата: «Они интересовались домом на две семьи в Монтегротто-Терме. Однако, эксперты приходят к заключению, что вызывающее поведение русских на местном рынке недвижимости постепенно сходит на  нет (например, «у меня есть деньги и я куплю по любой цене»).




Кто же они — эти российские покупатели, желающие приобрести жилье в регионе для того, чтобы приезжать туда на несколько недель в год? В основном это состоятельные молодые семьи. «Это люди с прекрасными манерами, они далеки от расхожего стереотипа о высокомерных и невоспитанных русских. Эти покупатели имеют высокие, но закономерные требования к своему будущему жилью», - отмечает Бориле.«Они хотят купить недвижимость класса А, а также им важен такой показатель, как энергосбережение», утверждает он.


Ренцо рассказал и о мебели, выбираемой россиянами для своих роскошных домов: «Некоторые предпочитают минималистический современный стиль, другие — классический и традиционный, это помогает им почувствовать себя дома».


 


Евромаг