Франция продолжает находиться в десятке стран-брендов и остается популярной среди иностранных покупателей недвижимости, сообщает интернет-источник HomesOverseas.ru PropertyCommunity.com.
Несмотря на испытания, которые преподносит кризис в еврозоне, в стране отмечается устойчивая ситуация, согласно последнему рейтингу компании FutureBrand мировых стран-брендов «Country Brand Index» (CBI).
Рейтинг проводится среди 113 стран, и учитываются такие критерии как узнаваемость, предпочтение посетителей и другие «нематериальные активы» страны.
По данным CBI, Франция заняла первое место по популярности, узнаваемости и предпочтению посетителей, в общем рейтинге страна заняла девятое место.
Кроме того, Франция заняла второе место по богатству культурного наследия и пятое место как страна-бренд для туристов. А в 2010 г. Франция заняла первое место в рейтинге Всемирной Туристской Организации, а также как лучшее направление для переезда за границу.