На Кипре продолжают расти продажи недвижимости иностранцам

17 Ноября 2010

Рынок недвижимости Кипра еще не вышел из кризиса, но интерес иностранных инвесторов к нему начинает расти, в том числе - со стороны российских покупателей.

За первые десять месяцев 2010 года продажи кипрской недвижимости иностранцам выросли на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. По данным Cyprus Property News, в октябре зарубежными покупателями был подписан 191 договор купли-продажи, что на 17 больше, чем в сентябре 2010 года, и на 74 больше, чем годом ранее. Однако, если сравнивать с пиковыми показателями начала 2008 года, число сделок крайне мало.

В прошлом месяце количество объектов недвижимости, купленных иностранцами, выросло во всех регионах. Самым показательным регионом стала Фамагуста, где продажи выросли на 119% в сравнении с октябрем прошлого года. За ним следует Ларнака (+100%), Пафос (+61%), Лимассол (+40%) и, наконец, Никосия, (+23%).

Эксперты прогнозируют длительный кризис рынка недвижимости острова, но, кажется, попытки привлечь зарубежных покупателей из России, арабских стран и Ирана могут принести свои дивиденды.

Российские инвесторы традиционно продолжают проявлять интерес к недвижимости на Кипре. Приобретаемую недвижимость можно разделить на три категории: По стоимости приобретаемой недвижимости их можно разделить на три категории, сообщает Ezinearticles.

Одни интересуются, в основном, шикарными виллами общей площадью 400-600 кв.м. на прибрежных территориях. Другие покупают дома площадью 120-150 кв.м. с видом на море. Третья категория покупателей предпочитает приобретать апартаменты площадью 130-150 кв. м. одни интересуются, в основном, шикарными виллами на прибрежных территориях.

Любимое место для проживания среди российских покупателей – прибрежный город Лимассол. Около 60% всех русских, приобретающих недвижимость, предпочитают именно этот город. В Лимассоле создана атмосфера большого многонационального города, там хорошая инфраструктура, открыты школы для русских детей. Вторым по популярности местом среди россиян является о. Пафос, на него приходится 20% российских покупателей, далее идет Ларнака (10%) и Фамагуста (10%). Для сравнения, британцы охотно селятся на Пафосе (60%) и в Лимассоле ( 20%).

Источник: Консалтинговая компания "SV Development"