Британцы тратят в среднем 21 минуту на выбор дома

12 Июля 2010
Британским покупателям недвижимости требуется в среднем только 21 минута, чтобы выбрать свой новый дом – меньше, чем при покупке нового телевизора или журнального столика, - говорится в недавнем исследовании.

Британские ученые выявили, что нехватка объектов недвижимости на рынке заставляет покупателей принимать поспешные решения, - пишет газета The Telegraph.

Цифры Королевского института дипломированных оценщиков (RICS) показали, что спрос на дома в Великобритании превышает предложение в течение последних 16 месяцев.

Исследование показало, что британские покупатели недвижимости в среднем тратят всего 21 минуту для просмотра собственности, прежде чем купить ее.

С другой стороны, британцам требуется в среднем  217 минут, чтобы выбрать пакет спутникового телевидения, 284 минуты, чтобы принять решение о покупке нового телевизора и 164 минуты, чтобы купить журнальный столик.

Опрос, проведенный ипотечным брокером ING Direct, показал, что почти половина из 1000 недавних покупателей жилья обеспокоены тем, что они должны были принимать быстрые решения при покупке, чтобы не дать другому конкурентному покупателю опередить их.

Хотя большинство британцев покупают недвижимость по взаимному согласию (93 процента), за женщинами в 3 раза чаще остается последнее слово, когда имеются разногласия.

Агенты недвижимости также играют определенную роль в «убыстрении» покупок -  четверть покупателей утверждают, что они верили агентам, когда те говорили  о большом интересе к объекту недвижимости со стороны других покупателей (26 процентов).

Жители Восточной Англии быстрее принимают решения о покупке дома, затрачивая в среднем 18,87 минуты для выбора недвижимости. За ними следуют жители Юго-Восточной Англии, которые принимают решения за 19,54 минуты и Уэльса - за 19,68 минут.

Самых осторожных покупателей нашли в Йоркшире и Хамбере, которые принимают решения в среднем за 23,54 минуты. Следующие места среди «долгодумающих» британцев занимают жители Лондона (23,25 минут) и Уэст-Мидлендса (22,31 минуты).

Йохан де Вит, исполнительный директор ING Direct, сказал: «Наше исследование показывает, что дефицит предложения жилья является двигателем роста цен на недвижимость».

«Сначала может показаться странным, что люди тратят так мало времени на принятие одного из самых важных решений в их жизни. Тем не менее, на этом рынке люди боятся упустить возможность и зачастую принимают скоропалительные решения».

Источник: www.zagranhouse.ru