В Петербурге завершился XXI сезон недели prêt-à-porter в Санкт-Петербурге

15 Апреля 2010 - Мероприятия

С 10 по 13 апреля 2010 года в Санкт-Петербурге прошёл новый сезон недели prêt-à-porter "Дефиле на Неве".

Петербургская неделя моды – один из самых масштабных fashion-проектов нашего времени. Дизайнеры одежды и клиенты модных домов, представители успешных коммерческих фирм, байеры, журналисты, деловая и светская элита, многотысячные поклонники петербургского стиля и просто модники соберались на Университетской набережной, чтобы взволнованно и сосредоточенно принять распределение ролей, нарушить привычный ритм жизни, подчиниться установленному порядку и шагнуть за рамки будничной действительности. Таковы условия игры. Десять лет подряд весной и осенью, не изменяя установленным правилам, в Санкт-Петербурге проходит неделя prêt-à-porter «Дефиле на Неве».

Совершенствоваться в искусстве игры означает совершенствовать себя. Мы взрослеем, подражая старшим, и становимся сильнее, соревнуясь в ловкости со сверстниками. Оценивать обстоятельства и делать прогнозы нас учат интеллектуальные игры, понимать людей и считаться друг с другом – коммуникационные. Да и азарт, говоря по правде,– это увлечённость и стремление достигнуть поставленной цели.



Участники

Как и любая игра, «Дефиле на Неве» всегда собирает единомышленников. В атмосфере свободного творчества бывалые игроки дают уроки новичкам, молодёжь напоминает старшим о юношеской дерзости.

В XXI сезоне «Дефиле на Неве» задали тон признанные мастера: Лиля Киселенко, Ирина Танцурина, Янис Чамалиди, дизайнеры Модного Дома «Харлен», Татьяна Сулимина, Елена Бадмаева, Стас Лопаткин, Таня Котегова. К ним заслуженно присоединились Катя Андержанова, Татьяна Гордиенко, Владислав Аксёнов и Татьяна Карначёва, Екатерина Коростелёва и т/м стильной одежды для взрослых детей «Нахалёнок», дизайнеры из Латвии Анна Лед и Катя Шехурина. Весной 2010 впервые на подиум «Дефиле на Неве» вышли Виктория Афанасьева (т/м VIKKI), Полина Раудсон (т/м Polina Roudson), Марина Медведева (Рига), во второй раз продемонстрировали свой дизайнерский почерк выпускники Университета экономики и сервиса, где на кафедре дизайна костюма работают мэтры петербургской школы дизайна. Практическое воплощение заявленных трендов показал в своих коллекциях на главном подиуме Петербурга официальный fashion-партнер «Дефиле на Неве» – сеть семейных торговых центров МЕГА и ювелирный бренд Carlos Albert.



Правила

Главное условие модной игры – профессионализм. Задача дизайнера – представить готовую к продаже коллекцию, состоящую не менее чем из двадцати пяти комплектов одежды. Задача байера – оценить потенциальные возможности каждой из коллекций, и внутренний резерв их создателей. Задача журналиста – фиксировать всё, что происходит на подиуме и за его пределами, следить за фаворитами, присматриваться к тёмным лошадкам. Задача организаторов – поддерживать установленные правила и порядок, сохраняя дух свободы, потому что смысл игры в том, чтобы и участники, и гости сохраняли потребность вновь и вновь собираться в указанном месте в указанное время. Ведь игры по принуждению быть не может.

Руководитель петербургской недели prêt-à-porter Ирина Ашкинадзе убеждена: «Азарт, с которым петербуржская публика стремится попасть на показы «Дефиле на Неве», нарастает с каждым сезоном. Это подтверждает силу наших модных игроков: своими коллекциями они вдохновляют, завораживают и покоряют все новых и новых адептов Игры под названием “Мода”».



Второй год в числе спонсоров «Дефиле на Неве» - компания "Greenfield Property International".
Фото с показов на официальном сайте проекта: www.defilenaneve.ru.