Зарубежная недвижимость в центре внимания российских покупателей и инвесторов

15 Апреля 2010 - Выставки

Участники рынка недвижимости знают: в апреле их ждет традиционная Московская Международная Выставка Недвижимости - Moscow International Property Show. Вот уже 7 лет компания aiGroup проводит это важнейшее мероприятие, неизменно собирая аншлаг на «Тишинке», и одного факта, что 09-10 апреля 2010 года выставка прошла в 14-й раз, достаточно, чтобы утверждать – выставка востребована участниками и посетителями.

Чтобы понять, какой путь проделали за это время организаторы, надо всего лишь вспомнить, что выставка Property Show стартовала в 2003 году, когда речи не было о ценовом буме, а покупка недвижимости за рубежом воспринималась либо как причуда богатого человека, либо как способ вывести капитал за пределы страны. Компания aiGroup очень много поработала над тем, чтобы сформировать рыночную среду, чтобы понятия «покупатель» и «инвестор» стали привычными, а совершение сделки с недвижимостью за рубежом – действием, доступным вполне обычному человеку.

Эксперт портала 1-property.ru Олеся Зубова отметила, что еще на осенней выставке как отголосок кризиса проявлялась общая тенденция, выражающаяся в явной популярности «доступных» предложений. Теперь же ситуация стала меняться – предложения сегмента элитной недвижимости стали опять востребованы. В связи с этим весьма актуальна и своевременна новая выставка компании aiGroup – Moscow Golf & Luxury Property Show 23-24 апреля на «Тишинке», рассчитанная на покупателей и инвесторов, заинтересованных именно в недвижимости класса люкс.

Не просто расширилась, а совершенно изменилась география предложений. Всего лишь 5-6 лет назад россияне приобретали недвижимое имущество, в основном, в Европе – в Испании, во Франции, в Великобритании, на Кипре. А теперь уже не осталось континента, куда бы не ступала нога российского покупателя! Так, на весенней выставке большой интерес вызвали объекты в Австралии, на Коста-Рике, в Тунисе, США. Россиян не смущают расстояния. Что уж там говорить о соседях – о Болгарии и Финляндии, а также о совсем не далеких Турции и Черногории?

Да, ситуация изменилась, и тому много причин. Здесь и становление рынка, и формирование нового покупателя и инвестора, и, конечно, кризис. Как это ни удивительно, но кризис действительно благотворно сказался на сегменте зарубежной недвижимости. Необходимость вложить средства или просто желание сохранить финансовые ресурсы в условиях инфляции вынудили многих россиян обратиться к такому надежному инструменту, как зарубежная недвижимость. Об этом свидетельствуют итоги весенней выставки Moscow International Property Show. Число посетителей на выставке неизменно радует участников. 09-10 апреля 2010 г. за два дня работы выставки ТЦ «Тишинка» посетило около 7423 человека. Ни одна выставка зарубежной недвижимости не может похвастаться таким результатом - реальным числом посетителей (какую бы фантастическую статистику ни заявляли другие организаторы в отчетах своих мероприятий данной тематики).

Подготовка к осенней выставочной сессии компании aiGroup идет уже полным ходом. Аналитики предсказывают, что осенью 2010 зарубежный сегмент рынка недвижимости будет как и раньше в центре внимания покупателей и инвесторов.