США стали вновь самым привлекательным брендом в мире

14 Декабря 2009 - Исследования

Индекс определяется на основе шести критериев — популярности экспортируемых торговых марок, оценки деятельности правительства, признания культурного наследия, туристической и инвестиционной привлекательности, условий для мигрантов и непосредственного восприятия самой нации.


Авторы отмечают, что США переместились на первую позицию исключительно благодаря смене политического руководства — в прошлом году, когда закончился 8-летний срок правления Джорджа Буша, страна находилась лишь на 7-м месте.


В первой «пятерке» самых привлекательных государств в глазах мирового сообщества также оказались Франция, Германия, Великобритания и Япония (в порядке убывания).


Рейтинг составляется по результатам опросов в 50 странах, включая Россию. Однако РФ не попала в число мировых фаворитов.



document.write('');



var first_link=false;